воскресенье, 23 декабря 2007 г.

Эстафету принимаю

Наталья Бочкун передала мне эстафету игры, суть которой заключается в том, что я должна рассказать о себе пять неизвестных доселе фактов из моей жизни, которые не связаны с работой в компании сетевого маркетинга. Итак, знаете ли вы что:

1. В школьные годы я серьезно занималась спортом, а именно художественной гимнастикой. Получила 1-й взрослый разряд. Но в «большой» спорт я не пошла, на этом моя спортивная карьера закончилась. Но спортивная закалка до сих пор помогает мне в жизни.

2. После школы я поступила в МОПИ им. Н.К.Крупской на факультет иностранных языков. Это педагогический институт. В моем дипломе написано: «Учитель французского и немецкого языков». Французский язык люблю до сих пор, хотя практики маловато, а с немецким так и не сложилось. Сейчас самостоятельно изучаю английский язык. По профессии так и не работала.

3. До того, как прийти в сетевой маркетинг, я тринадцать лет проработала в государственном очень консервативном заведении, Академии Государственной Службы при Президенте РФ, сменив за весь период работы шесть должностей. Последняя моя должность называлась «Заведующая учебным корпусом №1».

4. Обожаю путешествовать. За последние три года я побывала: в Испании, в Болгарии, в Чехии, и три раза на Кипре. Моя мечта – посетить все страны Мира.

5. Открыла в себе творческие способности. Занимаюсь художественной мозаикой. Желание это возникло у меня после посещения парка Гуэль в Барселоне, который создал известный архитектор, Антонио Гауди. Кто когда-нибудь видел это чудо света, тот меня поймет. Вот некоторые мои работы:



Эстафету игры передаю: Ямщиковой Наталье http://mlmrekruit.blogspot.com/

и Илларионову Сергею http://larich59.livejournal.com/

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо, Татьяна! Как то неожиданно :) Только сегодня узнал, что ты передала мне эстафету. Теперь буду думать
а) что написать и
б)кому передать :))

С наступающим Новым Годом !