понедельник, 3 декабря 2007 г.

Бизнес в режиме нон-стоп

1-2 декабря в Москве состоялся семинар Дмитрия Смакотина под названием «Бизнес в режиме нон-стоп».
Дмитрий Смакотин - это очень известный человек в мире сетевого маркетинга, успешный сетевик, психолог, автор первой рассылки о сетевом бизнесе. Моя спонсор, Екатерина Бокитько, сказала мне, что Дима Смакотин в mlm мире – это все равно, что Лев Толстой в русской литературе. Поэтому вопрос о том, идти на этот семинар или нет, для меня не стоял.

Девиз семинара – «Делай бизнес с умом, а не с трудом».
Цель семинара – научить сетевиков рекрутировать, а затем вести обучение новичков через Интернет, минимизируя тем самым физические и моральные затраты, предоставить в их распоряжение четкую, проверенную СИСТЕМУ ведения бизнеса в Интернете, которую сразу же можно применить в своем деле!

Ведь, не секрет, что сетевой маркетинг – это бизнес больших чисел. Работа сетевика – «перелопачивать горы руды, чтобы найти крупицы золота».
Большое количество контактов – вот, в чем успех ведения бизнеса удачливого сетевика.

Дмитрий Смакотин продемонстрировал нам две модели ведения сетевого бизнеса: сетевик 1.0 и сетевик 2.0. Чем же отличаются эти две модели?

Сетевик 1.0 - это дистрибьютор сетевой компании, который пользуется традиционными оффлайновскими методами ведения бизнеса, используя теплые и холодные контакты для рекрутинга и продажи своей продукции.
Брендом такого дистрибьютора является бренд самой компании и ее рекламные материалы.
Вопрос, который чаще всего у него возникает - «Где взять людей?», т.к. теплые контакты рано или поздно заканчиваются, а холодные находить все труднее и труднее.
Как правило, спонсор дистрибьюторской структуры, построенной таким образом, ведет себя как курица-наседка, опекающая своих цыплят, т.к. каждый человек на счету и возникает страх его потерять.
Он не знает отдыха, весь его день посвящен в основном работе.

Сетевик 2.0 задает другой вопрос: «Что делать с людьми?». У него нет проблем с поиском клиентов и партнеров по бизнесу, т.к. владея методиками ведения бизнеса через Интернет, он без проблем решает эти вопросы. Главная его задача – это грамотно скоординировать работу своей структуры.
Брендом такого сетевика является его личностный бренд. Он сам, как человек, как личность, как носитель бесценных знаний, которыми может поделиться, представляет для дистрибьюторов и потенциальных партнеров некую ценность, независимо от того, в какой компании он работает или будет работать.
Основное время он уделяет тем дистрибьюторам структуры, которые активно работают, чего-то добиваются, к чему-то стремятся, оставляя за бортом лентяев, которые, возможно, случайно забрели в сетевой маркетинг.
Принцип работы такого сетевика – «кто-то захочет, кто-то не захочет, следующий…». Это бизнес, ничего личного.
Свой рабочий день он выстраивает, выделяя 20 процентов на работу, а 80 процентов на личностное развитие, на отдых, на семью.

Какую модель предпочтете вы?

Лично я вот уже год, как начала вести свой бизнес через Интернет и у меня есть определенные успехи, но после посещения этого семинара, я поняла, что многого еще не знала, что многому еще надо учиться, и благодаря этим знаниям я смогу вывести свой бизнес на совершенно иной, более высокий уровень.

Но сразу хочу предостеречь новичков, которые уже начали работать или собираются стартовать в этом бизнесе, от опрометчивого шага. Не пытайтесь сразу начинать вести свою работу в онлайне.
У вас еще нет многих навыков, которыми должен владеть профессиональный сетевик, таких как: навыка продаж, навыка рекрутинга, навыка публичных выступлений, навыка общения с людьми.
Если вы никогда не работали в компании сетевого маркетинга, то овладейте сначала этими навыками, поработайте в оффлайне, пообщайтесь с людьми, научитесь продавать.
Придя работать в сетевой маркетинг, я почти сразу начала осваивать Интернет и возможность рекрутинга через Интернет, но до этого я почти два года работала в компании прямых продаж, где освоила все необходимые навыки и умения.

Будущее сетевого маркетинга – это грамотное сочетание оффлайновских и онлайновских методов работы.
Те сетевики, которые боятся работать в Интернете, или отвергают такие методы ведения бизнеса, очень скоро останутся «за бортом», ведь технический прогресс неизбежен.
С каждым годом происходит рост пользователей Интернета, все большее количество людей, а именно, наша целевая аудитория, ищут информацию об млм компаниях и продуктах этих компаний через Интернет. Происходит индустриализация сетевого маркетинга.
Вот почему надо посещать такие семинары, вот почему надо учиться, чтобы, в итоге, не остаться «за бортом» этого интересного, увлекательного и живого бизнеса под названием сетевой маркетинг.




Вот несколько фотографий с семинара:




3 комментария:

Станислав Спорый комментирует...

Татьяна, отлично написала!
Правда, горизонты раздвинулись?

Mark комментирует...

А вот я как раз больше боюсь общаться в оффлайне, зато в Интернете чувствую себя более уверенно.

Al-Bo комментирует...

Для тех, кто живёт в Москве, очень полезно было бы собрать свою команду для ликбеза и мотивации. Мегаполис - вещь отличающаяся от остального мира и замотивированные "подписанты" или быстрее пойдут в гору или "отвалятся", поняв, что это "не своё" и не отвлекая вопросами и просьбами.
Таня! Мне, как человеку с амбициями, но в то же время, не решающемуся поменять профиль, поставив на кон то, что завоёвано предыдущими годами, ВАЖНО увидеть -как это получается у других и пообщаться с единомышленниками в твоей (нашей) СТРУКТУРЕ.