вторник, 4 декабря 2007 г.

Интим не предлагаю


Тишина. Ночь, почти полночь. В комнате горит ночник. Я погружаюсь в сладкую дрему. Вдруг телефонный звонок взрывает тишину.
Тфу ты, забыла отключить – подумала я. Но кто же это может звонить в такое время?
Не буду брать трубку, решаю я.
Но любопытство берет вверх. А вдруг что-то срочное.

- Да, слушаю Вас.
Гробовая тишина в трубке.
- Алло, говорите же!
Женский голос на том конце спрашивает: «Это Татьяна Алексеева?»
- Да, это я.
- А Вам знаком Андрей К.?
Еще не понимая к чему, она клонит, судорожно начинаю вспоминать. Кажется, фамилия знакомая. Странное предчувствие охватывает меня.
Голос этой дамы довольно странный. Похоже она под кайфом.
- Да, да, припоминаю, я оформляла консультанта с такой фамилией. Про себя подумала, что толку от него все равно никакого не было, ни одного заказа не сделал.
И тут прямо в лоб.
- Оставьте в покое моего мужа!
На секунду я теряю дар речи. Я правильно поняла, она заподозрила меня в интимной связи с ее мужем?

Дамочка, успокойтесь! Может я и «плету сети», но только не любовные. В свои сети я не заманиваю горе-мужей, которые погуливают от своих жен.
Да, я люблю мужчин, но мужчин, которые представляют из себя личность сильную, думающую, творческую.
Именно такие мужчины нужны в моей организации, именно таких мужчин я приглашаю в свою структуру.
Сейчас все больше и больше представителей сильной половины приходят работать в компании сетевого маркетинга. Это мужчины разных возрастов и профессий.
В моей структуре есть представители студенческой молодежи, менеджеры, продавцы, спортсмены, художники.
Но всех их объединяет одно – увлеченность сетевым маркетингом.
Таких мужчин я хочу, таких мужчин я люблю, таких мужчин я заманиваю в свои «сети»!

Комментариев нет: