четверг, 13 декабря 2007 г.

О спонсоре

Встречаюсь с новичком в офисе компании. Говорю ему: «Здравствуйте, я теперь Ваш спонсор».
Удивление во взгляде.
- Спонсор?
Вижу, что товарищ не понимает значения слова спонсор так, как это понимаем мы, сетевики.
У людей, которые никогда не работали в компании сетевого маркетинга, слово спонсор ассоциируется с возможностью получить финансовую помощь от человека, который эту помощь готов предоставить.

Поэтому, когда я приглашаю новичков на первую встречу, я стараюсь объяснить человеку, в чем заключается работа спонсора.
В данном случае. спонсор – это твой наставник, который готов поделиться с тобой своими знаниями, умением, навыками и опытом, который он приобрел, работая в сетевой компании.

Я всегда с удовольствием делюсь со своими новичками информацией и накопленными знаниями.
Есть несколько причин, почему я это делаю: во-первых, я в этом кровно заинтересована, т.к. от грамотной работы моей структуры зависит моя прибыль, во-вторых, я получаю удовольствие от того, что у меня получается чему-то кого-то научить (сказывается педагогическое образование), в-третьих, если эти знания помогут человеку хоть немного стать счастливее, успешнее, богаче, то это дорогого стоит.

Некоторые дистрибьюторы ошибочно полагают, что человек, который пригласил их работать в МЛМ компанию, должен решать все вопросы и проблемы, которые у них возникают в ходе работы в компании: привозить на дом продукцию, проводить за них презентации, подписывать под них людей, давать денег взаймы и т.д.
Мягко говоря, «используют своего спонсора не по назначению».

Нет, дорогие мои! Если вы действительно хотите чего-то добиться, работая в компании сетевого маркетинга, если вы претендуете на успех, на роль лидера, то никто кроме вас не сделает всю необходимую работу.

Берите от спонсора все самое лучшее, учитесь у него, получайте всю необходимую информацию, спрашивайте совета, если это необходимо, а дальше действуйте, делайте то, что должны делать, и тогда у вас все получится!

Хочу привести такую аллегорию:
Представьте, что вы - начинающий художник. Сетевой маркетинг, или работа в компании сетевого маркетинга – это для вас белый лист бумаги, на котором вы должны что-то изобразить.
Ваш спонсор - мастер, владеющий неким набором знаний и навыков. Он дает вам в руки некий инструмент (карандаши, кисти, краски) и объясняет, как ими пользоваться.
А дальше от вас зависит, какую картину вы изобразите, используя все эти инструменты. Может, это будет карандашный эскиз или картина, написанная акварелью или маслом.


Или же ваш лист бумаги так и останется белым?....................









Комментариев нет: