пятница, 21 декабря 2007 г.

Больше людей хороших и разных

Иногда начинаю задумываться – что бы еще интересного написать. Но тут же говорю себе, что мысли витают в воздухе.
Сегодня, приехав в офис компании, в очередной раз нашла этому подтверждение.

Стою я в очереди за получением продукции, разговорились с рядом стоявшей женщиной, тут же к нам подключилась еще одна дама, приехавшая в гости в наш московский офис из города Сарова.

«Вот, аж на тысячу баллов парфюмерии набрала, и все на личный объем» - сказала представительница из Сарова.
« Зачем так много на личный то объем?», – удивилась я.
«Так я своим то привожу товар. Рассказываю, что продукция - супер, что вы будете первыми, кто подушится этими духами в этом году! Они сначала покупают у меня, а потом в компанию подписываются», ответила мне дама.

Эта женщина мне очень понравилась своим оптимистичным настроем и желанием работать.

«Ах, ну почему ко мне такие люди не идут косяком в структуру?», - в слух пожаловалась я.
«А Вы нарисуйте на бумаге схему своей структуры» - сказала женщина, стоявшая за нами.

«Как это схему?», - удивились мы.

«А очень просто: берете бумагу и рисуете свою первую линию, такой, какой хотите ее видеть. Вплоть до того, какие черты характера вы хотите видеть у своего кандидата, представителем какой профессии он должен быть, какие цели он поставит перед собой, придя работать в компанию», - объяснила она.
«А то, я тут написала, что хочу видеть в своей структуре студентов, а про характер забыла написать. Ну, соответственно и пришли студенты, только без характера. Лучше бы вообще не приходили».
















«Это, наверное, что-то типа коллажа мечты?», - уточнила я.

«Не совсем. Просто эта схема помогает энергетически выстраивать Вашу структуру. Ну, может быть чем-то похоже на коллаж мечты тоже».

«Здорово!», - подумала я. «Как же я раньше до этого не додумалась!».

Попробую нарисовать такую схему и посмотрю, как это будет работать, о чем непримену вам доложить.

А вы, каких людей хотели бы видеть в своей структуре?

1 комментарий:

Евгений комментирует...

Я хочу написать мнение поповоду продажи в других городах.Всетаки людям там легче продавать на мой взгляд,потому как в отличии от Москвы у "тех людей" выбора продукции в магазине меньше,конкуренции меньше,от сюда и продаж "новой" компании больше.
Незадумывались чтобы начать строить структуру не в ширину а в глубь?Подписывая "под людей",те кто не хочет работать автоматом заработает баллы от людей под ними,даже если просто они что то покупают,благодаря этому человек на первой линии выйдет на директора быстрей.Больше директоров-больше шанс получить АВТО!:).