вторник, 19 февраля 2008 г.

Создаем свою почтовую рассылку


Сегодня я хотела бы осветить тему написания рассылок. Конечно, эта тема не нова. Об этом много и подробно писали «гуру» сетевого маркетинга, но все же я попытаюсь отобразить свой взгляд на эту вполне актуальную тему.

Итак, для новичков объясняю, что такое рассылка. Рассылка – это ваши статьи, зарисовки, заметки на ту или иную тему, в нашем случае, на тему сетевого маркетинга, которые выходят с заявленной вами периодичностью.

«А куда же они рассылаются, и кто же их получает?», - часто задают мне вопрос новички.
А получают их ваши подписчики, которым интересно читать ваши рассылки.

«Да я вообще не знаю о чем писать, у меня мало опыта, и писать то я толком не умею», - возражают новички.
Вот сейчас пишу эти строки и вспоминаю себя, когда я так же была полна сомнений и возражений.
Хочу сразу вас успокоить. Вам не обязательно быть мастером слова, достаточно уметь выражать мысли своими словами.

Каждый человек, придя работать в компанию сетевого маркетинга, получает свой собственный опыт, имеет свой собственный взгляд на ту или иную тему, учиться на своих ошибках и празднует свои победы. Так почему бы вам ни поделиться всем этим со своими читателями?
Не бойтесь писать, главное начать, а мастерство придет со временем.

Но не забывайте, что «встречают по одежке», а в случае с рассылками встречают по названию.
Название должно быть интересным, должно привлекать подписчиков. Придумайте несколько десятков вариантов названий, прежде чем выберите окончательный вариант.

Чтобы начать выпускать свои рассылки надо зарегистрироваться как автор на сервере Subscribe.ru или Content.mail.ru. Эта услуга бесплатна. Существует еще платный сервер Smartresponder, о котором я узнала на семинаре Дмитрия Смакотина, и который понемногу осваиваю.

Так в чем же преимущества написания рассылок? Сразу скажу, плюсов много. Заявляю это с уверенностью, потому что получила уже некий опыт, создав рассылку на Subscribe.ru «Уроки школы волшебников или как я привлекаю деньги»(800 подписчиков) и рассылку на Content.mail.ru «MLM заметки или мой взгляд на сетевой маркетинг» (317 подписчиков, но создана позднее).

Во-первых, через рассылки вы сможете находить новых клиентов и партнеров по бизнесу. Сетевой маркетинг – это бизнес отношений. Люди, читая ваши статьи, могут увидеть родство взглядов, мыслей, или понять, что у вас есть чему поучиться, конечно, при условии, что ваши статьи будут содержать полезную информацию, а не голую рекламу компании или продукции компании.

Во-вторых, ваши статьи могут стать хорошей базой для создания материала для сайта, если вы планируете его создавать. Ну, а если сайт у вас уже есть, то это замечательный метод для оптимизации сайта, для привлечения целевой аудитории на ваш сайт, т.к. в конце каждой рассылки вы обязательно ставите ссылку на свою web страничку.

В-третьих, новички, которых вы пригласите в компанию, смогут учиться, читая ваши рассылки. Вам не надо будет каждому из новоприбывших рассказывать, что вы уже знаете, вы просто предложите ему подписаться на ваши рассылки.

И кто знает, возможно, вы откроете в себе новый талан, талант к писательству. Ведь стоит только начать……..

Комментариев нет: