четверг, 6 марта 2008 г.

Поздравляю

В преддверии Международного Женского дня хочется написать о женщинах, работающих в сетевом маркетинге, поэтому этот пост я посвящаю вам, женщины-сетевики.

По роду деятельности, работая в компании сетевого маркетинга, я часто встречаюсь и общаюсь с разными женщинами. Это женщины разных возрастов, профессий, национальностей, но всех их объединяет одно, они что-то хотят изменить в своей жизни, когда приходят в компанию.
Кто-то хочет приобретать качественную продукцию, получая красоту и здоровье, кто-то хочет иметь дополнительный заработок, работая дистрибьютором, а для кого-то сетевой маркетинг – это серьезный бизнес, работа и образ жизни одновременно.

В свое время и я захотела изменить что-то в своей жизни, когда пришла работать в Edelstar.
Я устала разрываться между домом и работой, которая отнимала у меня большую часть моего времени.
Я знаю, что эта проблема существует у большинства женщин, которые работают в традиционном бизнесе или в гос.структуре.

Ведь женщина – это хранительница очага. Нам всегда хочется больше времени уделить своим детям, своему дому, не оставить без внимания свою вторую половину.
Но как все это совместить в «одном флаконе», когда с утра, проводив ребенка в школу, ты уже мчишься на работу, где проводишь большую часть дня, а вечером, придя домой, ты успеваешь приготовить ужин и обед на завтра, и немного привести себя в порядок, чтобы завтра с утра опять бежать на работу. И так изо дня в день. Конфликт, карьера – семья, – это серьезное испытание для женщины.

Но существует и другая сторона медали. Я знаю многих неработающих женщин, которые занимаются только семьей и детьми, так как материальное положение позволяет им не работать.
Но я не могу сказать, что эти женщины счастливы на сто процентов. Все-таки присутствует некая неудовлетворенность жизнью.
«Нет самореализации», - говорят они. Хочется проявить себя профессионально, но конфликт, карьера-семья, не позволяет им это сделать.

Для тех женщин, которые хотят изменить ситуацию, я вижу выход – работа в компании сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг – это уникальный бизнес, который позволит женщине и самореализоваться, и заработать, и иметь свободное время для своей семьи и детей.

Более того, это бизнес не требует специального образования. Достаточно быть коммуникабельной.

Всех женщин поздравляю с праздником 8 марта и желаю всегда оставаться красивыми, любимыми и востребованными!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Присоединяюсь к поздравлениям !!! С наступающим праздником милые женщины.
P.S. Счастья, Успехов, Удачи и всех благ Вам Татьяна !!!

misslika комментирует...

Поздравляю с женским днем! Люби и будь любимой!