среда, 13 февраля 2008 г.

Что дал мне конкурс MLM-Blogger


Походит к концу конкурс MLM-Blogger. Хочется написать о том, что дал мне конкурс MLM-Blogger на данный момент. Эстафету этой игры мне передали Станислав и Татьяна Спорые.

Суть игры почти прежняя - написать минимум 3 вещи, которым мы научились или достигли благодаря конкурсу на данный момент.
Итак:

1. Я открыла в себе талант (это, конечно, громко сказано) к написанию МЛМ рассказов и приколов. Иногда приходят очень интересные мысли, которые хочется выразить в такого рода произведениях. Ведь улыбка никогда не помешает.

2. Появилось желание фотографировать, потому что блог – это замечательная площадка для размещения фоторепортажей. Ведь известно, что 70 процентов информации человек усваивает визуально, а фотография как нельзя лучше может передать твое мироощущение, показать тебя во всей красе, да что там говорить, это один из главных моментов в формировании личностного бренда.

3. Но самое главное, благодаря этому конкурсу я увидела и поняла, что сетевики – это не разрозненные представители разных МЛМ компаний, а единое сообщество людей, объединенных одной идеей. А идея эта заключается в формировании положительного общественного мнения к бизнесу под названием сетевой маркетинг.
Все участники конкурса MLM-Blogger – это умные, грамотные, талантливые личности, и именно эти личности являются представителями сетевой индустрии. И люди, которые еще не присоединились к этому бизнесу, посетив, эти боги, увидят и оценят это по достоинству.

Комментариев нет: