четверг, 31 января 2008 г.

USP

Хочу поделиться с вами некоторыми интересными мыслями, которые у меня возникли после прочтения книги Александра Левитаса, независимого бизнес-консультанта и бизнес-тренера, специалиста по малобюджетному (партизанскому) маркетингу, «Больше денег от вашего бизнеса».
Хочу остановиться на разделе о создании USP или, по-русски, УТП (уникального торгового предложения). Что же такое УТП?

Для того чтобы ваше предложение оказалось наиболее привлекательным, и клиент выбрал его среди прочих предложений конкурентов, оно должно чем-то отличаться от всех прочих. Оно должно быть уникальным. Причем эта уникальность должна быть «положительной», привлекательной для потенциальных клиентов. Это именно то, что должно отличать вас от конкурентов.
Итак, чем вы лучше конкурента?
Рассмотрим это вопрос применительно к сетевому маркетингу 2 0.

Сетевых компаний много, сайтов сетевиков во всемирной паутине с каждым годом становиться все больше. Как сделать так, чтобы люди приходили именно на ваш сайт?

Известно, что, когда человек заходит на сайт, он первым делом пытается найти ответ на вопрос: «Что тут есть для меня?». И если ответа нет или он неудовлетворительный, человек с сайта уходит.
Давайте разберемся что же такого уникального вы можете предложить, чтобы по истечении пяти секунд (правило пяти секунд) потенциальный клиент задержался на вашем сайте.



Может вы хотите предложить какой-то уникальный товар, который можно приобрести только в вашей компании, или может вы рекламируете на страницах своего сайта супер-акцию, которую проводит ваша компания?

Но когда человек заходит в Интернет и набирает в поисковике соответствующий запрос, то находит там множество сайтов консультантов вашей или иной компании, которые, так же как и вы, предлагают чудо-продукт или супер-акцию.

Тогда возникает правомерный вопрос: «В чем же заключается ваше УТП? »
Ответ прост. УТП – это вы сами. Каждый человек уникален по своей сути. Не стесняйтесь проявлять свою индивидуальность на страницах своего сайта.
Если вы пишите о продукции, то опишите свой личный опыт и результаты, которые вы получили от использования этого продукта.
Если вы пишите о бизнесе, то не копируйте и не пересказывайте чужие статьи, а пишите от себя.
Если у вас есть чем гордиться – хвастайтесь! Если у вас есть какие-то профессиональные достижения, которыми можно гордиться, призы, медали, дипломы, интересное хобби, напишите об этом. Ведь если вы сами не расскажите об этом своим потенциальным клиентам, кто сделает это за вас?

Сетевой маркетинг – это бизнес отношений. Поэтому, когда человек заходит на сайт, он должен видеть не рекламу компании или продукта компании, а прежде всего интересную личность, которая эту компанию представляет.

Более подробно о создании личностного бренда вы сможете узнать, посетив семинар Дмитрия Смакотина, который состоится в Москве 1-2 марта 2008 года.

Комментариев нет: