вторник, 22 января 2008 г.

Создаем свой сайт


Понемногу осваиваю знания, полученные на семинаре Дмитрия Смакотина «Бизнес в режиме нон стоп».
Дмитрий порекомендовал очень интересный сервер по созданию сайтов UcoZ . UcoZ - это проект, призванный помочь любому желающему создать свой собственный сайт. При этом не требуется владеть профессиональными навыками Web-дизайна, а предоставляемые услуги бесплатны.

Хотя у меня уже есть сайт, который я в свое время заказала в ВА5, но новые знания ведь никогда не бывают лишними, поэтому я решила попробовать создать сайт сама, воспользовавшись этой системой управления сайтами. Для начала, чтобы потренироваться решила создать простой сайт-визитку. Как это выглядит можно посмотреть здесь

Что мне понравилось.
Достаточно широкий выбор готовых дизайнов, на любой вкус и цвет, всего 165 видов, разбитых по тематикам. Причем в администрировании сайта есть функция «Управление дизайном», с помощью которого можно настроить дизайн любой части вашего проекта.

Администрирование сайта позволяет редактировать страницы, редактировать меню сайта, создавать каталог файлов, создавать фотоальбомы и почтовые формы.


Если у вас есть свой домен, вы можете прикрепить его к вашему проекту. После этого ваш сайт станет доступен по новому адресу.
Вы сможете менять названия модулей, например, создать или убрать блог, новости сайта, доску объявлений, каталог сайтов, гостевую книгу, форум, форму регистрации пользователей на сайте.
Вы можете создать сайт любого уровня сложности.

Я понимаю, что для новичков, возможно, будет сложно сразу освоить эту систему управления сайтами, но главное не бояться, а пробовать. Поверьте мне, иногда очень хорошо работает «метод тыка». Пробуйте, нажимайте на кнопки, экспериментируйте. Только так можно чему-то научиться.
Для начала достаточно сделать сайт, состоящий из 2-х страниц, например, «Главная» и «Обо мне», или простой сайт-визитку, как это сделала я.

Когда я год назад решила обзавестись сайтом, то я совсем ничего не понимала в администрировании и в оптимизации сайта. Но надо отметить, что компания ВА5, которая предлагает уже готовые сайты, предоставляет в помощь очень грамотное техническое сопровождение, где даже можно посмотреть флеш ролики, например, как поставить ссылку или как загрузить картинку и т.д.
В принципе, благодаря этой технической поддержке, где буквально все «разжевали и в рот положили», очень быстро можно научиться администрированию сайтом.
В UcoZ такой технической поддержки нет, но достаточно подробно все написано.

Так что регистрируйтесь на этом сайте и вперед!

4 комментария:

Екатерина Бокитько комментирует...

Здорово получилось! А где можно посмотреть другие варианты шаблонов?

Таня, добавь к своему имени в настройках блога фамилию, а то в RSS ленте непонятно, блог какой Татьяны читаем:)

Андрей Садовничий комментирует...

Пользительная ссылочка. Обязательно воспользуюсь.
Спасибо!

Екатерина Бокитько комментирует...

Ура! Теперь и фамилию видно:)

Евгений комментирует...

Да какую фамилию видно!Этот человек скоро на первое место выйдет в конкурсе;)!