понедельник, 12 ноября 2007 г.

Hello, Болгария!

В нашей замечательной звездной компании стартует новое направление, продажа апартаментов в гостеприимной Болгарии. Стратегическим партнером Edelstar по предложению болгарских апартаментов является компания Форт Нокс. Когда я узнала об этом новом продукте, то очень порадовалась, так как это приблизило меня к осуществлению моей заветной мечты, покупке недвижимости на берегу моря. Тем более, что Болгария такая родная и близкая по духу нам, россиянам, страна. Я убедилась в этом, когда отдыхала там с семьей в 2005 году, на Солнечном берегу, неподалеку от городка Несебр, как раз там, где продаются апартаменты. Болгары – народ гостеприимный, место наикрасивейшее, кухня вкуснейшая, ну что еще надо для полного счастья?

Мои болгарские воспоминания в фотографиях:



Комментариев нет: