воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Интересная встреча



Сегодня в московском офисе компании произошла интересная встреча, из Ташкента приехал мой консультант, Мустафокулов Шавкат.
До сих пор не перестаю удивляться возможностям Интернета. Вот так сижу я дома в московской квартире, оптимизирую сайт, пишу рассылки, а мне на почту присылают письма разные люди из отдаленных уголков России и бывших Республик.
И кто-то становиться не просто консультантом компании и партнером по сетевому бизнесу, а человеком, с которым тебе интересно общаться, не зависимо от того, будет он в твоей структуре, принося энное количество баллов в твой групповой объем, или нет.
Так вот развиваются отношения с моими представителями из солнечного Узбекистана.
Сам Шавкат возглавляет Фонд Инвалидов Афганской войны и по роду своей деятельности бывает в Москве, поэтому с ним я могу общаться не только через Интернет.
А вот человека, возглавляющего Ташкентскую структуру, Атабека Юлдашева, я никогда не видела, но частенько общаюсь с ним по Скайпу и переписываюсь. Это вообще харизматическая личность. В свое время очень преуспевающий бизнесмен, богатый человек, который не смог продолжить свою деятельность после тяжелейшей автомобильной катастрофы, сделавшей его инвалидом. Но как говориться, лидер всегда остается лидером. Несмотря ни на что, освоил новую профессию, стал художником, наладил изготовление картин народного творчества из узбекской соломки. Сейчас его творчество очень востребовано, его работы есть и у В.Довганя и в московском правительстве и у многих других известных людей.
Более того, свою деятельность он использует и для арттерапии, помогая инвалидам афганской войны выходить из кризиса, о чем мне поведал Шавкат, которому в свое время очень помогла эта арттерапия.
У меня дома тоже стоит подарок Атабека, картина из узбекской соломки под названием «Озорник», которую сделали его дети.
Вот такие интересные люди приходят работать в сетевой маркетинг.

1 комментарий:

Al-Bo комментирует...

Таня, ещё раз убеждаюсь, что ты нашла свой бизнес в большом разнообразии MLM-ов! Великолепно то, что здесь объединяющая, а не разобщающая атмосфера (хотя, возможно, это не во всех структурах присутствует)! Очень стараюсь быть похожей на тебя в плане интернет-стратегии, но не успеваю угнаться за возможностями моего СПОНСОРА! Хочу видеть тебя в бриллиантовой оправе и коплю силы для собственного рывка!

Алёна