пятница, 2 ноября 2007 г.

Привет, я с вами!

Давно собиралась создать свой блог. Сегодня, наверное, так планеты в моем гороскопе встали, что мне захотелось начать вести свой дневник и делиться своими мыслями с теми, кому это может быть интересным.
А про планеты я не просто так написала, в прошлом очень увлекалась астрологией, да и сейчас интересуюсь, периодически просматриваю свою натальную карту.
А на самом деле, мой спонсор, Екатерина Бокитько, которая вот уже год, как я пришла в компанию Edelstar, дает мне ценные советы по ведению бизнеса, скинула мне на мыло ссылочку на Blogger. Ну а я, конечно, как послушная ученица, сразу воспользовалась ее советом.
Вообще, я считаю, что для успешного ведения сетевого бизнеса надо слушаться своего спонсора и делать то, что он тебе советует, или, попросту, выражаясь mlm языком, дуплицировать его.
Если твой наставник достиг определенных высот в этом бизнесе, если он знает секрет успеха, если он говорит тебе: «делай как я», то зачем «колесо изобретать».
Вот я и дуплицирую, чего и своим рекрутам желаю.

Комментариев нет: